Металлоконструкции

Возможно, что при таком приеме улучшения микроклимата, следует применять жилые дома с квартирами двусторонней ориентации и техническими мерами исключать излишнее сквозное их проветривание. Практика показывает, что несмотря на огромные трудности и дороговизну транспортировки, даже при хорошо налаженном крупном хозяйстве выгоднее завозить на Крайний Север строительные детали из средней полосы, чем производить их на месте. Транспортные расходы велики и нередко втрое удорожают перевозимые грузы (следует иметь в виду стоимость эксплуатации автозимников, аэродромов, перевалочных баз, складских помещений и т. д.). ООО БестМаш занимается изготовлением и установкой светодиодных дорожных знаков любых типов и размеров. Заказать светодиодные знаки в Москве от компании БестМаш можно на сайте

Слаборазвитая местная промышленность строительных материалов не обеспечивает нужд строительства. Существующие строительные базы в большинстве своем маломощны и нерентабельны, и надо сказать, что создание таких баз без перспективы их использования для строительства в прилегающих районах вряд ли целесообразно. Тем более, что в лучшем случае они смогут производить только стеновые материалы или известь, основную же массу строительных материалов все равно придется завозить из освоенных районов.

К факторам, удорожающим строительство, относятся также «замораживание» оборотных средств из-за сложности организации работ и соответственного удлинения их сроков, расходы по организованному набору рабочих и специалистов, полярные надбавки к заработной плате и др. Но на начальном этапе освоения Севера при отсутствии местной развитой промышленности и современной транспортной сети эти расходы неизбежны.

Значительно более живописная композиция застройки в варианте ЛенЗНИИЭП на данной стадии проектирования привела к недостаточно рациональному использованию территории, на что указывает плотность жилого фонда брутто всего лишь в 3890 м/га при девятиэтажных жилых домах.